А зачем мы вам нужны?

В новых рыночных условиях на железнодорожном транспорте, когда важнейшим условием в работе компаний операторов (собственников подвижного состава) стало повышение клиентоориентированности, конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг, одной из актуальных задач является сокращение издержек оператора и повышение качества использования вагонов.

  • Реалии текущего времени – длительный простой вагонов на подъездных путях предприятий, их несвоевременный ремонт, несвоевременное и зачастую неправильное оформление документов – все это приносит убытки деятельности компаний операторов /собственников вагонов.

  • Справка. Оборот вагона на сети ОАО РЖД ускорен на 1,2 суток (10 %) в 2012 году . Простой на технических станциях снижен на 19,4 % (1,8 часа), на станциях погрузки-выгрузки- на 28,5% (10 часов). При этом время нахождения грузового вагона на путях необщего пользования увеличилось более чем на 27% и достигло 70 часов.

  • Оборот вагона – это число вагоно-суток (или вагоно-часов), расходуемых на выполнение всех операций от момента одной погрузки до момента поступления данного вагона под следующую погрузку. 

  • Сокращение оборота вагона на путях ветвевладельцев, контроль за распределением вагонов, своевременное выявление их неисправности и проведение ремонта, быстрое и правильное оформление документов – вот что позволит сократить издержки. 

Мы с удовольствием поможем Вам справиться со всеми сложностями на пути к цели!